Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Дети » Детские игры


Детские игры

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Игра "Кот и мышки".

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.

0

2

Угадай, что в мешке.

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка.

Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.

0

3

Веселая эстафета.

2 команды. Победителям призы.

Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

Еще вариант эстафеты.

Дети выстраиваются друг за другом. У противоположной стены - стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

0

4

Конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

0

5

"Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "король", в руках он держит "корону".
Все водят хоровод и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").

0

6

Колобок

Участники садятся в несколько линий на стулья. Каждая линия получает свою роль: дед, бабка, волк и т. п.; кроме того, каждый из участников — «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав название своей роли, должны обежать вокруг стула. Все обегают стулья, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно с долей артистизма, часто повторяя роли, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка». Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

0

7

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения.
Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову — и все повернули, он поднял руки — и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из
играющих. Игра дисциплинирует, развивает внимание и память.

0

8

Кошка и мышка

Выбрав "кошку" и "мышку", все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка - за кругом, мышка - внутри него.

Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их...

Если кошке удается прорваться в круг то игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается выскочить из круга, игрокам на время необходимо снова разомкнуть цепь, с тем чтобы впустить мышку, но не кошку...

Игра продолжается до тех пор, пока кошка не поймает мышку.

Играющие выбирают новых кошку и мышку.

0

9

На счет 3

Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

0

10

ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

0

11

Газетка

Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая "газетка". Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.

0

12

ИГРА НА ЧЕСТНОСТЬ

Все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты, остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся - переходит на другую сторону круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков. Потом правила могут поменяться - надо изобразить зеркальное отражение движения водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы человек осознал для себя честен ли он. Hе надо скрываться, надо быть таким, какой ты есть.

0

13

Взломщики

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

0

14

Разведчики

Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи. Если  игра проводится среди детей, которые еще не умеют читать, то можно вместо надписи сделать рисунок.

0

15

Изобрази слово

Играющие делятся на две команды. От каждой команды к ведущему подходит один человек, которому выдается по слову, листку бумаги и ручке. По команде ведущего эти игроки должны изобразить полученное слово на бумаге так, чтобы команда смогла отгадать. Выигрывает та команда, которая быстрее другой отгадает изображенное.

0

16

Кегельбан

Для игры понадобятся кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра, которые нужно пронумеровать. Необходимо, катая мяч, сбить кегли. Набравший больше «очков» — победитель игры, и в награду ему вручают, например, бутылку газировки.

0

17

Самый внимательный

Можно играть вдвоем с третьим - ведущим, но лучше собрать группу. Все садятся кружком. Ведущий произносит: Нос, НОС, НОС И берется рукой за нос, потом говорит РОТ, РОТ, РОТ и показывает пальцем на рот. В следующий раз ведущий говорит Щечки, щечки, щечки, а берется пальцами за ушки. Сидящие должны делать все так, как говорит ведущий, а не повторять его движений. Кто ошибается, выбывает из игры. Выигрывает последний игрок, самый внимательный.

0

18

Корзина с фруктами

10—12 игроков садятся в кружок. Каждый выбирает название каких-либо фруктов: апельсин, груша, ананас и т. д.
Когда покупатель (водящий) вступает в круг, у него спрашивают о покупке. Он должен, на пример, ответить: «Я пришел с рынка, купил яблоко и грушу». Те, чьи имена он назвал, меняются местами, а покупатель старается занять место одного из них. Оставшийся без места игрок становится покупателем.

0

19

ПАРАВОЗИКИ

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "железных дорог" разного цвета. Игроки, выбрав свою "дорогу", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

Если игра проводится на улице, то можно рисовать мелками на асфальте, а если в помещении, то в качестве "железнодорожного полотна" можно использовать длинную веревку разных цветов.

0

20

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

0

21

Колечко-колечко

Водящий зажимает колечко (или другой мелкий предмет) между ладонями, все игроки подставляют ему свои руки "лодочкой".
Водящий, вкладывая свои руки в руки участников, должен передать колечко любому из игроков так, чтобы остальные не догадались - кому именно.
После этого произносится фраза "Колечко-колечко, выйди на крылечко!"
Тот, кому колечко досталось, должен выбежать на место водящего, остальные же должны попытаться его удержать, если, конечно, сообразят вовремя, кто именно собирается бежать.
Если получившему колечко удается выбежать, то в следующем кону водит он, если нет - водящий остается тот же.

0

22

БРИТО-СТРИЖЕНО

Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a Вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони — вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы — медленно, слева направо. Кто ошибется — становится ведущим.

0

23

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

0

24

Как бы сейчас из планшета его выгнать

0


Вы здесь » Женский форум » Дети » Детские игры


Создать форум.