Давайте делиться сценариями детских праздников, утренников, дней рождений
Расскажите, как вы забавляли детишек
Женский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Женский форум » Все о праздниках и для праздника » Детский праздник. Игры. Сценарии. Идеи
Давайте делиться сценариями детских праздников, утренников, дней рождений
Расскажите, как вы забавляли детишек
День рождения Данилы. 7 лет.
День рождения племяшки мы отмечали в Макдональдсе - снимали там комнатку. Мы с подружкой нарядились клоунами и пришли веселить малышню. Правда возникли прения с администрацией, мол со своими клоунами нельзя но нас всеже пустили, у них то клоунов не было.
Вот такой сценарий я приготовила.
Сценарий
Знакомство
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Вручение подарка
Танец обезьян
Попади в корзину
Загадки
Хлопушки
Танец маленьких утят
Найди платок
Разукрашки
Хоровод
Открывается дверь, заходят клоуны. Перед этим слышится возня за дверью. Клоуны спорят – здесь праздник или не здесь. В руках у одного клоуна шарики, у другого мешок с подарками.
Клоун №1: Да говорю же здесь. Смотри, какие все нарядные.
Клоун №2: Ребята, а у вас здесь правда день рождения?
Дети: да
Клоун №1: Значит мы правильно пришли. Заходи!
Клоун №2: Ой, а вдруг ребята против.
Клоун №1: Так давай у них спросим.
Клоун №2: Ребята, а можно мы с вами на празднике будем?
Дети: да.
Клоун №1: Тогда давайте знакомиться! Меня зовут Фунтик!
Клоун №2: А меня зовут Ксюша! Ребята, а как вас зовут?
Можно подойти к каждому малышу, пожать ему руку и представиться – «Фунтик, очень приятно» - и поклониться.
Клоун №1: Ребятки, а у кого же день рождения?
Дети: у Данилы!
Клоун №2: Данила, а сколько же тебе лет исполняется?
Данила: семь.
Клоун №1: Ой, а давайте споем Даниле песенку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
Клоун №2: Ребята, вы знаете такую песенку? Тогда запевайте.
Включается песня Крокодила Гены (на случай, если не все знают слова и детки подпевают), либо мелодия.
Клоун №1: Ой, а про подарок ты мы забыли…
Клоун №2: Ага, точно. Давай доставай!
Достают из мешка подарок. Сам подарок можно запаковать в несколько упаковок, и пусть малыш распечатывает.
Клоун №1: Но прежде чем подарок вручить, дайка мы тебя за ушки потянем.
Тянут именинника за ушки и вручают подарок.
Клоун №1: Ксюша, ну а какой же праздник без танцев.
Клоун №2: Ой, правда. Ребята, а вы хотите с нами потанцевать?
Дети: Да.
Клоун №1: Тогда давайте спляшем танец веселых мартышек.
Клоун №2: Мы будем петь и показывать движения, а вы повторяйте за нами! А в конце мы выберем самую веселую мартышку, так что все старайтесь!
Веселые мартышки
Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим хвостик, ушки на макушке.
Шире рот откроем, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, —
Все с гримасами замри!
Клоун №1: Молодцы, все хорошо танцевали! А кто же больше всего был похож на мартышку?
Выбираем самую веселую мартышку, вручаем ей колпак мартышки. Остальным ребяткам колпаки с другими зверьками.
Клоун №2: А теперь давай проверим, кто на празднике из ребят самый меткий.
Клоун №1: Давай, а как?
Клоун №2: А мы сыграем в игру «Попади в ведро мячом». Давайте разделимся на 2 команды.
Попади в ведро мячом.
Необходимо: два ведерка и столько мячей, сколько вы только найдете (можно их чем-нибудь заменить, например, капсулами от шоколадных яиц, которых в любом доме, где есть дети, найдется в огромном множестве).
Правила: 2 игрока берут одинаковое количество мячей, встают на одинаковом расстоянии каждый от своего ведерка (расстояние зависит опять же от возраста) и бросают, стараясь попасть в ведро. Кто забросил больше мячей — тот победил.
Команде победителю вручаются призы, а проигравшим – утешительные призы. (Мы вручали победителяи киндеры, а проигравшим чупа-чупс)
Клоун №2: А теперь давайте отгадывать загадки.
Белолица, краснощека,
Смотрит из ажурных окон,
В белом инее сама
Раскрасавица ... (зима)
С тучки, как из решета,
Кап-кап-капает вода!
Рады ей цветы и птички,
Что же это за водичка? (дождь)
Словно перышки Жар-птицы,
Он сверкает и искрится,
Запорошил лес, лужок
Зимний беленький ... (снежок)
Кто не ведает границ?
Кто летит быстрее птиц?
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это... (ветер)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы ... (скворечник)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ... (гнездо)
В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает ... (чайник)
Пыль найдет и вмиг проглотит
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит ... (пылесос)
Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг –
Имя у него ... (утюг)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький ... (подснежник)
Мчится по холмам змея,
Влагу деревцам неся.
Омывая берега,
По полям течет ... (река)
Они легкие, как вата,
По небу плывут куда-то.
Держат путь издалека
Каравеллы-...(облака)
На июньской грядке
Все у нас в порядке!
Строем, словно молодцы,
Зеленеют... (огурцы)
Он похож на огурец
И такой же молодец!
Греет солнцем свой бочок
Сочный, вкусный... (кабачок)
С королевой овощей
Подружитесь поскорей!
На столе не будет пусто,
Если вырастишь...(капусту)
С виду он зеленый мячик,
Но зовут его иначе,
На нем бархатный картуз.
Это сладкий наш... (арбуз)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ...(банан)
Вот стручок - огромный дом,
Поселились братцы в нём.
Каждый братец - скоморох,
А стручок этот - ... (горох)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ...(апельсин)
Далеко на юге где-то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий ...(ананас)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его ...(лимон)
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий ...(виноград)
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ...(груша)
Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор ... (Айболит)
Раскудрявая коса
И блестит на ней роса!
Чья коса лежит на грядке?
Где оранжевые пятки?
В землю спрятала плутовка,
Витаминная... (морковка)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...поросенок петух
Клоун №2: Ха, ха,а вот и ошиблись!
Клоун №1: Молодцы, ребятки. А сейчас загадка с призом. (Эту загадку мы загадывали уже на улице, чтобы не шуметь и не пачкать в помещении).
Зимой, в часы веселья вишу на яркой ели я.
Стреляю, словно пушка, зовут меня… (хлопушка)
Когда ребята угадают, клоуны достают хлопушку и хлопают их. Третью хлопушку можно подарить угадавшему или имениннику.
Клоун №2: А теперь давайте танцевать танец маленьких утят.
Звучит музыка, все танцуют.
Клоун №1: Ребятки, а пока мы с вами танцевали, Ксюша куда-то спрятала мой платок. Помогите мне его найти.
Дети начинают искать, а Ксюша подсказывает «горячо» или «холодно». Нашедшему можно вручить приз.
Клоун №1: Ой, спасибо, ребятки.
Клоун №2: Ребята, а вы любите разукрашки?
Дети: да.
Клоун №1: А давайте посмотрим, кто из вас быстрее разукрасит картинку. Но помните, что рисунок должен быть еще и аккуратным!
Детям вручаются листки с нарисованными картинками. Выдаются карандаши. Детки разукрашивают. Клоуны оценивают самый лучший рисунок и вручают подарок победителю, остальным – утешительные призы. (Мы дарили победителю цветные карандаши, а остальным разукрашки)
В конце праздника можно устроить хоровод в честь именинника. Мы водили хоровод уже на улице.
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.
Дети и клоуны:
Как на Данилкин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)
Вот такой нижины, (приседают)
Вот такой ширины, (расходятся максимально широко)
Вот такой ужины, (приближаются к имениннику)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Недавно на праздник 23 февраля сделала маленький кроссворд, загаданы были герои сказок, слова из пословиц... В общем не сложно и забавно.
А оказалось, что интересней всего этот кроссворд был для моего племяшки. Он с таким интересом гадал и вписывал буквы в клеточки. А когда все было разгадано, попросил меня сделать ему такой кроссворд еще, только побольше
Может быть эта идея понравится и вашим малышам.
Только помните, что т.к. кроссворд детксий, то лучше добавить в него больше красок, можно даже рисунки.
Петушки
На площадке чертят круг.
В кругу стоят двое играющих. Каждый из играющих встает на одну ногу, другую ногу сгибает в колене и поддерживает ее за пятку одной рукой.
Задача играющих – вытолкнуть противника из круга, не используя при этом руки и стоя на одно ноге. (Толкают друг друга плечами.)
Почта
Игра начинается с переклички водящего с игроками:
- Динь, динь, динь!
- Кто там?
- Почта!
- Откуда?
- Из города...
- А что в городе делают?
Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант.
Игра заканчивается, как только водящий наберет пять фантов. Играющие, чьи фанты оказались у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных.
Затем выбирают нового водящего, и игра повторяется.
Игра "Кот и мышки".
Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.
ОСТРОВ СОКРОВИЩ
(для детей 8-12 лет)
Сценарий Натальи Соловьевой
Костюмы и реквизит:
повязки на глаз
банданы (пиратские платки на голову)
фломастеры
костюм для Сильвера
мишура для хвоста Попугая
простыня для Призрака
веревка
бутылки из-под газировки
мяч
карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны - карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне - вулкан, телевизор в комнате - болото, шкаф в комнате - гора и т.п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т.п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).
сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т.п.)
сундук с сокровищами
нарисованные "обманки"
театральный грим или обычные тени и косметические карандаши
Оформление
В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п. - с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату - веревочная лестница.
Прибытие гостей
Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд истпытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:
подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.
пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.
"вязать узлы" - на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено - развязать их.
найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.
"упаковать мину" - два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
пройти через "лабиринт" - уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.
проявить пиратскую взаимовыручку - прокатиться на мяче - один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третьий так же катит мяч обратно к Сильверу.
пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).
Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.
Посвящение в пираты.
Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич - "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!" Затем все отправляются на поиски карты.
Вопросы гостям:
Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
Какая река самая страшная? (Река Тигр)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
За чем мы едим? (За столом)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).
Поиски карты.
Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски - это обманки, пустые, на некоторых - указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая (которые с песней "15 человек…" выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату), в которой за это время появляется Призрак.
Встреча с Призраком.
Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.
Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких - жеребят, слонов, телят, исполнить песню "Калинка-малинка" так, как - цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба,
Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.
Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир "Адмирал.Бенбоу".
Cъемки фильма в Голливуде
Благодарим Наталью Соловьеву за написание и предоставление данного сценария.
Оформление
На входной двери - плакат "HOLYWOOD". На входе в маленькую комнату - надпись "Съемочная площадка", "Тихо! Идет съемка!" В маленькой комнате - декорации для съемок: арка с башнями, изображающая средневековый замок, люстра со множеством свечей (нарисованная), трон (стул, задрапированный тканью). Настольная лампа изображает прожектор, к ней - набор разноцветных пластиковых папок (для смены цвета во время съемок). Магнитофон - звукооператорский пульт. На стенах - портреты голливудских знаменитостей (постеры из "ТВ-парка").
Прибытие гостей (15-20 минут)
Гости входят, их встречает Режиссер и Помощник режиссера в костюмах "творческих личностей", с папкой, в которой лежат "визитки" с именами знаменитых киноактеров, тексты ролей (в том числе шумовые оформления, например "завывания ветра", "мяуканье кошки", музыкальное оформление и т.п.). Каждого гостя встречают приветственными криками, он расписывается в книге почетных гостей (где предварительно в шутливой манере сделаны рисунки, якобы являющиеся фотографией этого гостя). Каждому гостю вручается его роль, он проходит на съемочную площадку, где костюмер, реквизитор и гример дают ему все необходимое для репетиции. До прихода последнего из гостей все гримируются, одеваются в костюмы и репетируют. Режиссер может давать указания по ходу репетиций.
Съемка
Идея - съемки фильма о любви "Ромео и Джульетта" в разных жанрах: трагедия, комедия, триллер, боевик..
Сценка (обычный вариант) (1-2 минуты)
Ромео: - (входит) О, мама, я люблю Джульетту!
Мать Ромео:-Ах! (Падает в обморок)
Отец Ромео: - (встает с кресла) А где она?
Джульетта: - (делает реверанс) Я здесь!
Костюмы: Ромео - шпага на боку, берет с пером
Мать Ромео - жабо, длинная юбка, веер
Отец Ромео - шпага на боку, плащ
Джульетта - длинная юбка, платок на плечи, маленькая сумочка на руку.
Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо
Трагедия (2 минуты)
Звучит горестная музыка. Звукооператор изображает печальные крики, вопли. Мать и отец Ромео рыдают, сидя на троне, Ромео произносит текст, достает платок, рыдает в него, ослабев от рыданий, падает на пол. Мать Ромео протягивает к нему руки, падая в обморок. Отец Ромео еле говорит, всхлипывая и утирая слезы, сморкается в огромный платок. Джульетта на четвереньках еле вползает на сцену, на плече висит большой носовой платок, которым она вытирает слезы. К концу сценки все валятся на пол и содрогаются в конвульсивных рыданиях.
Костюмы: Ромео - шпага на боку, берет с пером, платок
Мать Ромео - жабо, длинная юбка, веер
Отец Ромео - шпага на боку, плац, платок
Джульетта - длинная юбка, платок на плечи, маленькая сумочка на руку.
Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо, у всех большие платки.
Комедия (2 минуты)
Звучит какая-нибудь прикольная музыка. Мать и отец Ромео, сидя на троне, играют в "ладушки", бьют друг друга по голове надувными молотками. Ромео входит вприпрыжку, дует в свистульку, произносит текст пищащим голоском, растягивая слова, хохоча во все горло, приговаривая "Ой, не могу, ой, сейчас умру от смеха!" Мать Ромео падает в обморок, заливаясь смехом. Отец Ромео от смеха заикается. Джульетта с дурацким бантиком впрыгивает на сцену, во все горло распевая свои слова.
Костюмы: Ромео - широкие штаны, подвязанные веревочкой, одна штанина короче другой.
Мать Ромео - колпак на голове (или пестрый парик), пестрый фартук, огромные туфли с помпонами,
Отец Ромео - колпак на голове, широкие штаны в цветочек.
Джульетта - огромный бант, боа на шее.
Реквизит: китайский зонтик, надувной молоток, свистулька.
Боевик (2 минуты)
Звуки выстрелов, шум вертолетов. Мать и отец Ромео, сидя на троне, отстреливаются от врагов из пистолетов. Звукооператор изображает шум драки, боя на шпагах, крики за сценой, звуки выстрелов. Вбегает Ромео, пронзенный шпагой. Мать и отец стреляют в него из пистолетов. Он произносит текст и падает. Мать Ромео стреляет себе в висок и падает. Вбегает Джульетта, они с Отцом одновременно стреляют друг в друга из пистолетов и оба падают.
Костюмы: Ромео - бандана-косынка, темные очки, перчатки без пальцев.
Мать Ромео - короткая юбка, парик блондинки, красные губы.
Отец Ромео - галстук-бабочка, тонкие усики, шляпа
Джульетта - бандана-повязка, красные губы, темные очки, широкие джинсы
Реквизит: пистолеты, шпаги, вилки (для изображения звуков драки).
Триллер (2 минуты)
Звучит потусторонняя музыка, звукооператор изображает завывания ветра или приведений осветитель все время меняет цвет освещения. Мать Ромео делает маникюр своих длинных когтей, Отец Ромео рассматривает в зеркало свои клыки. Слышен звук шагов, входит Ромео в страшной маске, завывая, произносит свой текст. Мать Ромео падает в обморок, корчась и задыхаясь, как в фильмах ужаса. Входит Джульетта, произносит свой текст свистящим шепотом, у нее на лице шрамы и кровь. Отец Ромео кричит от ужаса и умирает.
Костюмы: Ромео - ужасная маска, плащ-накидка
Мать Ромео - ведьминские когти, цветной парик, плац-накидка, черная подводка глаз
Отец Ромео - черная подводка глаз, светящаяся челюсть вампира, плащ-накидка
Джульетта - грим "кровь и шрамы", ведьминские когти, кровавые губы.
Реквизит: маска, парик, когти, грим, зеркало, лак для ногтей. Смешанный жанр (2 минуты)
Ромео играет как в трагедии, Мать Ромео - как в боевике, Отец Ромео - как в комедии, Джульетта - как в триллере. Музыкальная какофония, звукооператоры изображают все сразу. Под конец все валятся на пол по разным причинам. Костюмы и реквизит - смешанные.
Во время съемок помощник режиссера все время подсказывает актерам, изображает как надо играть, хлопает хлопушкой перед камерой. Режиссер дает общие указания, руководит процессом съемки, меняет актеров, например, вместо трагика берет комика, на роль Джульетты или Матери Ромео назначает мальчика и т.п. После завершения съемок все кричат "ура" и приглашаются на премьеру фильма "Ромео и Джульетта".
Премьера фильма и вручение "Оскара" На пленку предварительно нужно записать титры: "Леденящая кровь история! Сенсация века! Фильм гениальных режиссеров с суперзвездами в главных ролях!" и что-нибудь подобное. Затем идут кадры, где играют сами дети.
По окончании просмотра начинается церемония вручения наград - "Оскаров" по разным номинациям:
за самую блестящую слезу (Отцу Ромео из трагедии)
за самое эффектное появление в кадре (Джульетте из трагедии)
за самый меткий выстрел (Матери Ромео из боевика)
за самую романтическую внешность героя (Ромео из триллера)
за самый комичный образ Джульетты (Джульетта из комедии)
за лучшее исполнение потусторонних сил (Джульетта из триллера)
за современный взгляд на классику (Ромео из боевика)
за душераздирающую игру (Отец Ромео из триллера)
за потрясающие рыдания (Мать Ромео из трагедии)
за наиправдивейшее исполнение мужской и женской ролей
за лучшее исполнение роли Крестного отца (мафиози) ( Отец Ромео в боевике)
за самую очаровательную Джульетту (Джульетта из боевика)
Оскары изготавливаются из бумаги, в виде смешных человечков с прибамбасами, к каждому Оскару -"Чупа-чупс". Во время церемонии Папарацци делает фотоснимки каждого из гостей. После вручения Оскаров начинается закладка Аллеи Звезд.
"Аллея звезд"
На большом листе ватмана обводится контур ладони каждого из гостей и подписывается. Затем делается финальный снимок вокруг этого листа.
Прием в честь премьеры в ресторане "Планета Голливуд".
Делаются веселые блюда с использованием названий известных фильмов и имен артистов:
Пицца ("Привет от Чака Нориса")
Бутерброды с рожицами ("Улыбка Джулии Робертс")
Пирожные ("Взгляд Голливуда")
Детское шампанское
Необходимый реквизит:
Настольная лампа
Разноцветные пластиковые папки
Скотч
Иголки-булавки
Портреты голливудских звезд
Магнитофон
Пленка с записью музыки и звуковых эффектов
Плакаты с надписями
Парики (из "дождика", блондинки)
Бутафорские очки из цветного картона
Хлопушка (перед камерой)
Книга почетных гостей (большой альбом со смешными рисунками)
Шпаги - 2 шт.
Перья для беретов - 2 шт.
Береты - 2 шт.
Воротник-жабо
Длинные юбки - 2 шт.
Плащ-накидка - 3 шт.
Сумочка-кошелек на руку
Веер
Огромные носовые платки - 4 шт.
Широкие штаны - 2 шт
Клоунские колпаки - 1 шт.
Пестрый парик
Надувные молотки
Накладные усы
Грим для триллера
Дурацкий бант
Бандана
Пистолеты
"Срезание призов, развешенных на веревочке" - этим популярным для детей заданием можно украсить любой праздник.
Испытания для маленьких пинцесс
Ведущий:
Дети, мы собрались сегодня на праздник принцесс. Но, чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти 7 испытаний.
(Приведенные ниже задания делает каждый ребенок. Если у него не получается с первого раза, он делает вторую попытку и т.д.)
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.
Настоящая Принцесса любит сказки, а ты?
На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.
Настоящая Принцесса сообразительна, а ты?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку. Если не знает ответа, ей подсказывают другие дети. Или, как вариант, можно загадать другую загадку. Для более старших детей - загадки-шутки.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, кукольное.
Настоящая Принцесса любит наряжать кукол, а ты?
На столике куклы и много нарядов. Надо выбрать наряд и быстро одеть куклу.
ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, бросательное.
Настоящая Принцесса - меткая, а ты?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, музыкальное.
Настоящая Принцесса любит музыку, а ты?
Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!
ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, концертное.
Настоящая Принцесса любит выступать, а ты?
Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.
(Мы думали, что дети неохотно будут делать этот пункт, но оказалось, что наоборот - было трудно остановить...)
ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Молодцы, всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцессами.
Каждой новоявленной принцессе пристегивается на платье булавочкой "коронка". Мы заранее вырезали "коронки" из картона и покрасили в золотистый цвет. А можно сделать и большие короны и водрузить на голову. В идеале отлично смотрятся такие Настоящие Принцессы в бальных платьях, но обошлись и так.
САМ СЕБЕ ФОКУСНИК
…На арене цирка стоит изящный столик с блестящей коробкой наверху. Звучит торжественная музыка и в приглушенном свете прожекторов появляется Он в черном фраке и цилиндре. Маленькие зрители замирают от восторга, ведь сейчас начнется настоящее волшебство…
Для детей иллюзионист – добрый волшебник, который пришел из любимых сказок и собственных фантазий, населенных самыми удивительными существами. Но и мы, взрослые, уже давно понимающие, что фокусы – это не больше, чем “ловкость рук”, почему-то смотрим с неослабевающим интересом шоу Дэвида Копперфилда и других замечательных иллюзионистов. А все дело в том, что в душе любого взрослого живет ребенок, которому хочется верить, что в мире все-таки живет еще магия и волшебство…
И если ваш маленький “маг” носится по дому, размахивая линейкой и утверждая, что это “волшебная палочка” или пытается с помощью заклинания приделать к чашке отбитую ручку, вы непременно должны помочь ему. Тем более, что показывать фокусы – очень занятно, интересно и совсем не сложно. Хотим отметить, что фокусы, это не только интересное времяпровождение для ребят. Такое увлечение еще и полезное развивающее занятие. Оно научит ребенка терпеливости, сосредоточенности, вниманию и общительности.
С чего начнем?
Особенно полезно это занятие застенчивым, неуверенным в себе малышам. Ведь для того, что бы показать подготовленный фокус, нужно выйти если и не на сцену, то хотя бы в центр комнаты, где собралась на представление вся семья или друзья малыша. А бурные аплодисменты и удивление друзей будут лучшим лекарством заниженной самооценке.
Перво-наперво объясните дочурке или сынишке, что для того, чтобы фокус получился, необходимо, как следует, потренироваться. Очень часто дети хотят всего и сразу. Они расстраиваются, если после нескольких попыток у них что-то не выходит. Напомните ребенку, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. С вашей помощью начинающий фокусник справится с неизбежными трудностями, и это поможет ему в дальнейшем доводить начатое дело до конца, выработает целеустремленность.
Многие фокусы требуют изготовления реквизита. Для 5-6 летних малышей это будет прекрасным творческим занятием. А там, где ребенок не справится сам, ему поможет мама или бабушка. Здесь в ход пойдут самые обыденные вещи: веревочки, монетки, картонные коробки, пластиковые баночки из-под сметаны и, конечно, цветная бумага, краски, карандаши.
Где же найти описания фокусов? В детских журналах и книгах. Подобной литературы не так уж и много, но найти ее несложно. Ведь дверь к волшебству закрыта, но не заперта. Попробуйте заинтересовать юного мага и книгами по истории искусства иллюзий, расскажите ему о великих фокусниках прошлого и настоящего.Это даст ребенку новые знания и научит более серьезно, комплексно относиться к интересующей теме. Расскажите малышу, что, например, Дэвид Копперфилд с детства читал всю литературу о фокусах, которую только мог найти, и это помогло ему стать величайшим иллюзионистом мира.
Действуйте по принципу “от простого к сложному”. Если у малыша хорошо получится его самый первый в жизни фокус, то он будет чувствовать себя увереннее в дальнейшем. Выберете несложный, хорошо понятный трюк, разберите его вместе с малышом. Когда у ребенка начнет получаться, пусть репетирует перед зеркалом. Так он сможет понять, что же увидят зрители и исправить возможные ошибки. Потренируйтесь вместе, что и как будет говорить ваш фокусник во время исполнения трюка. Объясните ему, что для артиста очень важно то, как он ведет себя на сцене. Даже самое удивительное “волшебство” будет скучным, если “волшебник” молча размахивает палочкой. Совсем другое дело, когда артист улыбается и шутит со зрителями. Так, постепенно, ребенок научится не только непринужденно разговаривать во время представления, но и разовьет чувство юмора. И еще расскажите малышу, что очень важно никогда не раскрывать секрет фокуса, как бы не просили его об этом друзья. Иначе ощущение волшебства будет разрушено…
Фокус-покус
Вот несколько простых трюков, с которых можно начать. На страницу большой книги помещаем шесть монеток. Закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Теперь книгу открываем, наклоняем ее, что бы монетки соскользнули в руку кого-нибудь из зрителей. Пересчитываем их и обнаруживаем, что монет стало десять! Секрет фокуса прост. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.
Следующий несложный трюк – это фокус-шутка. Маленький фокусник выходит к зрителям и спрашивает, какой важной детали не достает в его костюме. Ой, он забыл надеть галстук! Ничего страшного, ведь волшебник может все. Ребенок взмахивает волшебной палочкой – и галстук-“бабочка” оказывается на положенном ему месте! Откуда же он взялся? А все дело, конечно, в специальной подготовке. Нужно взять тонкую круглую резинку и один ее конец прикрепить к галстуку. Затем галстук с резиночкой зажимаем под мышкой так, чтобы зрителям не было его видно. Свободный конец резинки проденем в петельку на воротнике рубашки, под рубашкой опустим его до пояса и там прочно закрепим. Теперь нужно взять в руку волшебную палочку. Когда малыш взмахнет ею, резинка притянет галстук к воротнику.
А вот нехитрый, но эффектный фокус со сломанным бананом. Малыш показывает зрителям банан. Когда его очищают, он разваливается на такое количество кусочков, которое равно числу, выбранному помощником. Что бы всё получилось по плану, произведем небольшую подготовку. Прямо перед выступлением воткнем толстую иглу в банан на расстоянии одной трети от верха. Слегка покачаем иглу из стороны в сторону. Точно так же сделаем иголкой вторую дырочку на расстоянии одной трети от нижней части банана. Приготовим карточки. Для этого вырежем четыре кусочка картона и напишем на каждой карточке цифру. Одна из них должна быть три. Теперь необходимо заставить помощника выбрать нужное число. Делается это так. Раскладываем перед помощником карточки лицевой стороной вверх и просим выбрать любые две. Если помощник не выбрал 3, убираем те две карточки, которые он выбрал. И наоборот, если выбрана карточка с цифрой 3, убираем две невыбранные карточки. Теперь просим помощника выбрать одну из оставшихся карточек. Поступаем так же, как и раньше (если он показал на 3, прячем другую карточку, если нет, убираем карточку, на которую он показал). Теперь фокусник протягивает помощнику банан и говорит, что банан знает, какое число выбрано. Помощник чистит банан, который распадается на три кусочка. Таким же образом можно делить банан на четыре или пять частей, а затем, раздать всем зрителям по кусочку “волшебного фрукта”.
Юный маг может удивить зрителей и способностью читать мысли. Ребенок берет с полки книгу как будто наугад и просит зрителей назвать номер любой страницы. Затем он выходит из комнаты, а помощник, например, мама в это время читает вслух верхнюю строку на выбранной странице. Малыш возвращается в комнату и просит зрителей подумать об услышанной строчке. Затем, сделав вид, что читает мысли, произносит ее. Этот трюк легко получится у малыша, умеющего читать. Весь секрет заключается в том, что за дверью спрятана точно такая же книга. Когда ребенок выходит из комнаты, он просто прочитывает и запоминает верхнюю строчку на нужной странице.
А теперь усложняем задачу…
А этот фокус похож на настоящее волшебство. Юный маг держит в руках надутый воздушный шар. Затем он берет длинную спицу, протыкает шарик насквозь, но волшебный шар остается целым. Что бы продемонстрировать зрителям, что шарик самый обыкновенный, ребенок легонько прокалывает его иголкой. Шар лопается. Как же такое возможно? Помогите сыну или дочке подготовить спицу для этого фокуса. Она должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по кусочку скотча – и реквизит готов. Только сперва нужно потренироваться прокалывать шарик точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно. Если случайно попасть спицей в тонкую, натянутую резину шара, он тут же лопнет. И ничего, что малыш испортит не один десяток шаров. Зато потом он сможет удивить гостей на Дне рождения или приятелей в детском саду загадочным трюком.
А теперь продемонстрируем зрителям волшебный рис. Ваш фокусник наполняет сухим рисом пластиковую баночку из-под маргарина до краев. Затем накрывает ее точно такой же баночкой донышком вверх, поворачивает баночки на бок, плотно прижимая друг к другу, и носит их по всем четырем углам комнаты, приговаривая, что по волшебству рис переносится на север, юг, запад и восток. Наш рис попутешествовал по миру. Возможно, он не стал вдвое вкуснее, зато его стало вдвое больше. Ставим баночки на поднос, снимаем верхнюю, и рис рассыпается по всему подносу, его стало вдвое больше! Для этого фокуса нам нужно заранее поколдовать над пластиковыми баночками. Нам понадобятся две совершенно одинаковые. Возьмем крышку от баночки, аккуратно срежем у нее край. Вклеиваем крышку внутрь одной из банок примерно посередине. Теперь ее объем уменьшился в два раза. Пусть малыш украсит обе баночки, что бы они выглядели совершенно одинаково. Для этого их можно обклеить цветной бумагой и блестящими звездами. Теперь только осталось не забыть важную деталь в конце фокуса: после путешествия по миру, баночка со вклеенной крышкой должна оказаться внизу.
Для удачного проведения следующего фокуса, малышу придется немного потренироваться. Нам понадобится веревка длиной около 1 м, тонкий металлический браслет и большой платок. Два помощника крепко обвязывают кисти рук “волшебника” концами веревки. Ребенок берет в одну руку браслет и прячет обе руки под платок, который придерживают за концы помощники. Через несколько секунд помощники убирают платок, а артист поднимает руки вверх и показывает браслет, висящий на веревке. Конечно, и здесь разгадка очень проста. Ведь существует второй, точно такой же браслет. Ребенок предварительно надевает его на руку и прикрывает рукавом надетой рубашки или кофты. А пока помощники держат платок, незаметно прячем браслет в карман, а спрятанный под рукавом сдвигаем вниз, на веревку. Вот и весь секрет!
Представление начинается!
Когда у вашего юного иллюзиониста будет хорошо отрепетировано несколько фокусов, можно подумать о настоящем домашнем шоу. Напишите вместе с малышом сценарий представления, подумайте о костюме, свете, музыкальном оформлении. Костюм будет зависеть от той роли, которую выберет себе ребенок. Если он захочет быть волшебником, то ему подойдет длинный широкий балахон, расшитый звездами. А может, он будет представлять гнома или другого сказочного персонажа. Тогда и одеться нужно соответственно. И, конечно, не забудьте про волшебную палочку, которую можно сделать из обычной деревянной палки, обернув ее фольгой и украсив.
Что бы произвести впечатление на зрителей, устройте эффектное начало своего шоу: великий Маг и Волшебник появляется в комнате самым таинственным образом. Для этого трюка вам понадобится большая картонная коробка (например, от телевизора), в которую может поместиться ребенок. Из нее мама вместе с малышом изготовит дом. Обклеим коробку цветной бумагой или покрасим краской. С одной стороны нарисуем или наклеим окна и двери, а с другой аккуратно вырежем потайную “дверь”, в которую сможет пролезть артист. Отдельно смастерим съемную крышу для нашего дома. В комнате поставим столик, до пола завешенный тканью, на небольшом расстоянии от него установим наш дом “лицом” к зрителям. Между столиком и домом временно поставим крышу, загораживая промежуток. Ваш юный Копперфилд залазит под стол и ждет там тихонько нужный момент.Всё готово. Зрители заходят в “зал”. Мама в роли конферансье сообщает, что знаменитый артист-иллюзионист появится с минуты на минуту, поднимает домик, показывая, что он пуст и ставит на место. После этого “артист” очень аккуратно проползает из-под стола, за крышей в домик. Мама поднимает крышу, показывая, что между домиком и столом ничего нет, и надевает крышу на домик. Теперь нужно сказать волшебные слова, снять крышу, и из домика эффектно появляется ваш маленький Маг и Чародей. Дальше он демонстрирует зрителям свое искусство, обязательно оставив какой-нибудь интересный фокус на тот случай, если его вызовут на бис.
А может, вы устроите целое семейное представление для ваших гостей? Ведь маме или папе тоже под силу разучить несколько занятных фокусов и выступить вместе со своим крохой. Готовы? Итак, эни-бени-раба! Невероятное, волшебное представление начинается!..
автор статьи Юлия Каспарова
Сценарий дня рождения девочки 6 лет
Необходимый реквизит:
Костюмы клоунов – 2 шт.
Подарок и шарик – на случай, если родители захотят, чтобы клоуны что-то подарили ребенку.
Песни «Пусть бегут неуклюже» и «Танец маленьких утят»
Фокус с ниткой – спичка с намотанной ниткой.
Загадки
2 ведра и мячики
Мешок с вещами – детские игрушки, ручка, кукла, машинка и т.п.
Разукрашки
Медали принцесс – 8 шт
Корона
Призы для срезания – 8 шт (по желанию родителей)
Фокус Неваляшка
Призы для конкурса «Попади мячом в ведро» - 4 для победителей и 4 для проигравших.
Шоколадка
Ножницы
Сценарий:
Знакомство
Поздравление
Пусть бегут неуклюже
Веселая чудо-игра
Фокус с ниткой
Первое испытание – загадки
Второе испытание – попади в ведро мячом
Третье испытание – волшебный мешок
Четвертое испытание – отгадать сказочных героев
Пятое испытание – танец маленьких утят
Посвящение в принцессы, вручение медалей, хоровод
Фокус с неваляшкой
Срезание призов
В зал заходят 2 клоуна, они держатся за руки и скачут. Увидев ребят, останавливаются.
Фунтик: Опа…Ксюш смотри
Ксюша: Ой, а чего вы все такие нарядные? У вас чего тут, день рождения?
Дети: да
Фунтик: Ксюш, давай с ребятами останемся праздновать.
Ксюша: А вдруг они против.
Фунтик: Так давай спросим.
Ксюша: Ребята, можно мы с вами на праздник останемся?
Дети: да
Фунтик: Тогда давайте знакомиться. Я Фунтик. Прошу любить и жаловать.
Ксюша: А я Ксюша. А вас?
Дети по очереди выкрикивают свои имена. Можно подойти к каждому малышу, пожать ему руку и представиться – «Фунтик, очень приятно» - и поклониться.
Фунтик: Хорошо там и тут, где по имени зовут.
Ксюша: А теперь все дружно по нашей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Фунтик: Ребята, а у кого же день рождения?
Дети говорят у кого день рождения.
Ксюша: Мы поздравляем тебя с днем рождения! Расти послушной девочкой!
Фунтик: умывайся по утрам! Ой, кажется что-то не то пожелал… А-а-а …Слушайся маму и папу! Вот!
Ксюша: Будь всегда такой же нарядной и красивой девочкой!
Клоуны могут в этот момент подарить имениннице подарок и шарик.
Фунтик: Сколько Оле нынче лет?
Дети отвечают: - Шесть!
Ксюша: Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Фунтик: Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ксюша: Ну-ка, Оля, повернись!
Фунтик: Ну-ка, Оля, поклонись!
Ксюша: И еще раз все мы топнем!
Фунтик: И опять в ладоши хлопнем!
Ксюша: Фунтик, а может мы споем вместе с ребятами песенку для именинницы.
Фунтик: Конечно.
Поем песенку «Пусть бегут неуклюже».
Ксюша: А теперь скорее выходите в середину комнаты и слушайте нас внимательно!
Фунтик: Вставайте напротив нас и внимательно слушайте и смотрите на нас, а мы будем вам показывать, что делать.
Ксюша: Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Фунтик: Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Ксюша: Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Фунтик: Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Ксюша: Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Фунтик: Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте нам ответ.
Ксюша: Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Фунтик: Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
Ксюша: В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Фунтик: Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Ксюша: Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
Фунтик: После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ксюша: Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
Фунтик: День Рожденья - день веселый?.. ( Да)
Ксюша: Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
Фунтик: С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Ксюша: Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Фунтик: Именинницу поздравим?.. (Да)
Ксюша: Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Фунтик: Ей подарим шоколадку?.. (Да)
Ксюша: Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Фунтик: Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете.
Ксюша: Фунтик, а что это у тебя за ниточка торчит?
Фунтик: Где? Ой…
Фокус с ниткой.
Сначала клоуны сами пытаются вытащить нитку, потом дают попробовать потянуть ребятам.
Бесконечная нитка.
Фокусник замечает у себя на пиджаке, около лацкана, белую нитку, несколько раз пытается смахнуть её. Но нитка не “смахивается”. Фокусник берет её конец и тянет вниз. Нитка начинает вытягиваться из пиджака. Чем больше она вытягивается, тем более удивляется фокусник. А длина нитки – несколько десятков метров! Механика фокуса: белая нитка с катушки наматывается на короткий цветной карандаш (столько, сколько намотается), кладется в боковой внутренний карман и её хвостик (1-2см) протаскивается иголкой сквозь ткань пиджака наружу. Карандаш нужен для того, чтобы в кармане “не осталось следов”, если кто-то из зрителей попросит фокусника показать карман; карандаш – не катушка, он не поможет разгадке этого фокуса.
Ксюша: Фунтик, та знаешь, я тут недавно было в сказочном королевстве, меня на чай приглашали. Плюшками угощали, пирожными, конфетками. А я в таком наряде была красивом, и в бантике и… ой, к чему это я…а-а-а.. в общем все эти девчонки и мальчишки очень похожи на принцесс и принцев.
Фунтик: Ребят, а вы чего, правда того… этого… принцессы что ли?
Ксюша: А давай проверим это!
Фунтик: Давай! Ребята, вы согласны?
Дети: да
Ксюша: Настоящие Принцы и Принцессы - сообразительна, а вы?
Дети: да
Фунтик: Вот мы сейчас и проверим. Ксюша, давай первое испытание.
Ксюша: …зачитывает загадки…
Фунтик: Молодцы ребятки.
Ксюша: А теперь испытание второе.
Фунтик: Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?
Попади в ведро мячом.
Необходимо: два ведерка и мячики.
Правила: 2 игрока берут одинаковое количество мячей, встают на одинаковом расстоянии каждый от своего ведерка (расстояние зависит опять же от возраста) и бросают, стараясь попасть в ведро. Кто забросил больше мячей — тот победил.
Команде победителю вручаются призы, а проигравшим – утешительные призы.
Ксюша: Испытание третье, с волшебным мешочком (коробкой).
Фунтик: Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?
Ксюша: Просунув руку в коробку, нужно на ощупь угадать предмет.
Фунтик: Испытание четвертое, сказочное.
Ксюша: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?
Фунтик: Тогда каждой из вас достанется картинка, а вы должны будете назвать из какой она сказки.
Можно будет предложить разукрасить эти картинки, если будет свободное время.
Ксюша: Испытание пятое, музыкальное.
Фунтик: Все принцессы и принцы любят танцевать, а вы?
Танцуем танец маленьких утят.
Ксюша: Все испытания пройдены. Фунтик, это же настоящие принцессы и принцы!
Фунтик: Точно, самые самые настоящие.
Ксюша: Тогда им нужно вручить медали принцесс. Чтобы все видели и значки, что имеют дело не просто с девочками, а с принцессами!
Фунтик: А еще нужно провести обряд посвящения в принцессы. Ребята, вставайте в хоровод.
Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.
Все водят хоровод и говорят стишок:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").
Ксюша: А теперь фунтик покажет нам фокус.
Фунтик: Да, ребята, смотрите какие у меня есть заводные палочки-неваляшки.
При желании родителей, детям можно сделать подарки. Подарки спрятаны в мешочках, мешочки привязаны к веревке. Каждый ребенок выбирает себе мешочек и срезает его.
Веселые развлечения для детского праздника
... Существует огромное разнообразие развлечений для детских праздников. ... Нет ничего хуже в детском празднике, чем дети, которые жалуются, что они хотят пойти домой, потому что ничего не происходит. ... Если вы понятия не имеете, что это может быть, вы можете поспрашивать у тех своих друзей, кто уже проводил праздники для своих детей.
Недавно прошел праздник День защиты детей. Надеюсь, что ни один малыш не был обделен вниманием со стороны взрослых в этот день
Вот и я свою малышню порадовала.
Собрались мы с семьей на поляне за домом. У нас была возможность сделать деткам сахарную вату - это было для них самое желанное угощение Ну а помимо сладостей мы много играли, проводили конкурсы и соревнования.
Ничего сложного не было, т.к. деткам было 7 и 4 годика. Играли в игру "Мишень", это та, в которой кольцо надо накинуть на палочку. Разгадывали загадки, рисовали, играли в фанты, разукрашивали, собирали пазл большой (я заранее на ватмане нарисовала рисунок и разрезала ватман на геометрические фигуры). За все конкурсы и соревнования детям выдавались призы - мыльные пузыри, пазлы, конфеты и т.д. Кульминацией праздника стала игра "Мумии". Мы обматывали нашу малышню туалетной бумагой. предполагалось обратное - они должны были оборачивать нас, но пожелали сами быть мумиями. В итоге весело было всем - и нам и деткам. В общем праздник удался!
Первый день рождения Настёнки!
Гадание
Есть традиция начинать праздник, посвященный первому дню рождения, со своеобразного гадания — кем же станет ребенок, когда вырастет. Суть заключается в том, что перед ребенком на стол выкладываются несколько предметов, символизирующих то, чем он будет заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который он возьмет первым, определит его будущее.
чеснок - будет здоровым
шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь
кошелек, денежка - будет богатым.
клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь
книгу - символизирует знания и ум
кисть, ручку - символизирует способности к наукам
цветок — счастливая семейная жизнь
мячик — большие достижения в спорте
машина – станет опытным водителем
половник – сумеет найти путь к любому мужчине, станет отличной хозяйкой
расческа – умение покорять окружающих модным стайлингом
мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями
фонендоскоп – карьера будет связана с медициной
Хоровод
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
И не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточку задел...
Ш-ш-ш... сдулся...
Салют из мыльных пузырей. Во время праздника мы выходили на улицу немного прогуляться, провести игры на воздухе и поиграть. Я раздала гостям мыльные пузыри и мы устроили настоящее мыльное шоу. Взрослым это развлечение понравилось не меньше, чем детям. Ну и дети конечно в восторге бегали за пузырями
Игра "Поем песню"
Все знают песню "С днем рожденья тебя..."! Попробуем ее спеть в разных вариантах.
1. Мы бежали к Настёнке на день рождения и пели (поем очень быстро).
2. Мы устали бежать и спокойно пошли (поем и топаем ногами).
3. Вот мы и пришли к Настеньке. Давайте же громко споем для неё!
4. Ой! Кажется, соседям не очень нравится наше громкое пение, попробуем спеть очень тихо.
5. Наша именинница угостила всех нас конфетами, мы положили их за щеку и поем!
6. Мы устали петь на разные лады, поэтому давайте споем, кто как может!
Игра "Горшочек сюрпризов"
На пол вверх дном ставится большой цветочный горшок или кастрюля, под которую вы кладете подарок для играющего в данный момент гостя. Ребенку завязывают глаза и дают палку. С закрытыми глазами, с помощью палки и подсказок остальных гостей, он находит горшок. Как только игрок ударяет палкой по горшку, ему снимают повязку, и он поднимает горшок, под которым находиться его подарок. Игра продолжается, пока каждый ребенок не получит свой подарок.
В этом и других подобных конкурсах мы самым маленьким глаза не завязывали.
Викторина
1. На каком сроке беременности Настя появилась на свет?
2. Какой это был день недели?
3. С каким весом родилась Настя?
4. Какой рост был у Насти при рождении?
5. Первое слово, которое произнесла Настя?
6. Знак зодиака Насти?
7. День крещения.
8. Во сколько Настя сделала первые шаги?
9. В каком городе Настя родилась?
10. Когда у Насти прорезался первый зуб.
11. Назовите полное имя Настеньки?
12. Какие 2 каши ест Настя?
13. Сколько килограмм сейчас весит Настя?
14. Во сколько точно по времени родилась Настя?
15. Кого из родственников Насти звали таким же именем?
16. В год какого знака родилась Настя?
17. Сколько раз в день сейчас ест Настя?
18. Назовите группу крови Насти?
19. Резус фактор Насти?
На празднике обязательно звучала детская музыка и Настюшка танцевала, хлопала в ладоши. Зал был украшен фоздушными шарами, флажками. Трдиционный момент, когда вносят торт со свечкой. Хотя малыш в годик и не может еще самостоятельно задуть свечку, но посмотреть на огонек ему очень любопытно.
Поздравительная телеграмма Настюшке
_________________и _________________ Настенька!
Поздравляем тебя с твоим первым _______________днём рождения!
За этот год из ________________ и __________________ комочка ты превратилась в __________ и __________ принцессу!
Желаем тебе оставаться самой _________________ и ___________________дочкой для своего _________________ папы и ________________ мамы! Пусть и дальше они так же ___________________тебя любят и ____________________ воспитывают.
А твоя ______________ крестная мама Света и твой ______________ крестный отец Денис пусть любят тебя как родную дочку.
Пусть твой день рождения будет для тебя самым ________________ праздником в году.
В общем, расти, Настя, ____________ и ______________ девочкой!
_____________________целуем и обнимаем.
Твои _____________________гости.
В этой телеграмме гости выкрикивали прилагательные, а я их вписывала в текст, потом прочитала. Получилось очень мило и весело!
Фанты для детского праздника!
Пройдись гуськом
Сказать пожелание виновнику торжества, если это чей-то праздник.
Покрякай
Изобразить корову
Помяукай
Изобразить собаку
Прокукарекай
7 раз похлопать в ладоши между ног
Попрыгай на одной ножке
Сделать зарядку
Повтори скороговорку Течет речка, печет печка.
7 раз похлопать в ладоши за спиной
Показать, как закипает чайник
Каждого погладить по плечу
Состроить гримасу
Пожать каждому руку
Изобразить козочку
Пройти задом 10 шагов
Изобразить свинью
Показать, как моется кошка
«дай пять» каждому гостю
Взять в рот конфетки и сказать «Я сладкоежка»
Спой:
«Я веселый поросенок,
голосок мой очень тонок – ви, ви
Изобрази танец маленьких утят
Назови 5 своих хороших качеств
Праздник, посвященный дню защиты детей, который проводится под названием
"Город мастеров"
Цель праздника не только провести время с детьми, повеселить их и всевозможно порадовать, но еще и познакомить с некоторыми профессиями.
Мы будем рассказывать им о разных профессиях, и предлагать пройти те или иные испытания, попробовать себя в деле, так сказать. За это они будут зарабатывать именные деньги, на которые в конце праздника смогут выкупить сладости к чаю.
Название профессий можно написать на листочках и вложить их в шарики. Получится большой букет из воздушных шаров. Будем лопать по одному, и изучать очередную профессию.
Приветствие
Веселые детишки, а также их родители
Мы рады пригласить вас в наш город мастеров.
Сегодня вы узнаете, какие есть профессии
И классно проведете здесь несколько часов.
Ну так что, готовы вы повеселиться? (Да!)
А немного потрудиться? (Да!)
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз! (Да!)
Кричит вся дружно детвора
Гости хором: «Ура! Ура! Ура! Ура!»
И взрослый люд не отстает:
Мамочки хором: «И мы хотим, давай вперед!»
Громко хлопать всем пора.
Гости хором: «Ура! Ура! Ура! Ура!»
Поднимите руку, кто хочет, чтобы праздник действительно получился классным! (Поднимают все!) - Так, вижу, что все хотят. А теперь опустите руки, и я скажу ГЛАВНОЕ, что для этого требуется от вас! Внимание, правило №1: когда взрослые вам что-то говорят, вы должны внимательно это слушать, запоминать и делать!
Каждый день кроме субботы и воскресения ваши папы уходят на работу, для того чтобы заработать деньги. Ведь все сладости, игрушки, красивые платья, футбольные мячи и прочее покупаются за деньги. И сегодня вы узнаете, какие бывают профессии, вам предстоит попробовать себя в роли врача, повара, рыбка и т.д. и за все это вы будете получать зарплату.
Но бывает так, что, работая, человек может что-то неправильно сделать, и тогда из его зарплаты вычитают неустойку, или, проще говоря, уменьшают его зарплату за плохо сделанную работу. Хочу сразу предупредить, что сегодня у нас будет все по взрослому. Так что будьте внимательны и послушны, а то за плохое поведение будете выплачивать неустойку.
Сегодня у нас будет принята валюта «дань» и «варюшка». (Показываю валюту). Такие денежки вы будете получать.
А начнем мы вот с чего…
Медосмотр
Чтоб отправиться в дорогу и скорей работу найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Выходит доктор, оценивает здоровье детей по следующим критериям:
1.Измеряем рост ( тапочками, шоколадками, ложками и т.д.)
2.Количество зубов (по самой широкой улыбке)
Мы медосмотр продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу на работу принимается!
Задания на реакцию детей: дети должны повторять за взрослыми действия, например, дотронуться указательным пальцем правой руки до носа, левой рукой взяться за ухо, и все это время приседать.
Ну что ж, медосмотр пройден, на работу вы все принимаетесь!
Спортсмен – человек, для которого занятия спортом являются основным видом деятельности и который получает в соответствии с контрактом заработную плату и иное денежное вознаграждение за подготовку к спортивным соревнованиям и участие в них Есть разные направления спортивной деятельности – хоккеисты, фигуристы, биатлонисты, футболисты, пловцы и т.д.
Веселая эстафета
1. Бег в мешках
2. Кидание шишек в ведро
3. Перенести шишки из одного ведра в другое. На вытянутой руке держать ложку, в ложке шишка.
4. Мини-боулинг.
Актер – это человек, который выступает на сцене или снимается в кино. Он принимает какой-нибудь образ и пытается донести его до зрителя .
Каждый ребенок должен подготовить дома сценку, стихотворение, танец, клип или что-то еще, тем самым, представив профессию актера.
Швея, портной – человек, который шьет одежду.
Каждому ребенку дается картонки, в которых дыроколом сделаны дырки. Надо прошнуровать эти картонки.
Дворник – подметает улицы, чистит снег зимой, поет подъезды.
Предлагаю поиграть в мумии, как мы делали это в прошлом году. А после игры детки соберут мусор, за что и получат свою зарплату.
Мыловар – специалист, который варит мыло.
Я предлагаю вам купить мыльные пузыри и устроить для нас вальс мыльных пузырей.
Мультипликатор – это человек, который создает мультфильмы. Все мультфильмы сначала рисуются на бумаге или компьютере, а потом эти картинки как бы быстро перелистывают и мультик оживает.
Я предлагаю вам разбиться на команды – взрослый и ребенок. Даю вам несколько минут на подготовку. Вы должны на листочке записать все мультики, какие только вспомните. Потом по очереди будем называть мультики. Кто назовет последним, тот и выиграл. Повторяться нельзя. Т.е. если соперники уже сказали название мультика, то вам повторять его нельзя.
Мамам можно предложить задание посложнее - за 5 минут из слова "мультипликация" собрать как можно больше новых слов.
Капитан корабля – Начальник морского судна.
В миске плавает обыкновенная пластиковая крышка. В нее надо класть по очереди монеты, кто положит последнюю монету, и крышка утонет, тот проиграл.
Повар – Занимается приготовлением пищи.
Можно предложить детям приготовить из песка торт или куличи, украсить их, представить – придумать название. Либо предложить детям с закрытыми глазами попробовать фрукты, и угадать, что за фрукт они съели.
В конце испытаний предложить купить сахарной ваты и угостить всех взрослых.
Художник – человек, который создает произведения искусства. Тот, кто работает в области изобразительного искусства; живописец.
На стене будут повешены ватманы. Детям предлагается выступить в качестве художника. Пусть они выберут определенный жанр – портрет, карикатура, натюрморт, пейзаж и т.д.
Инженер – это специалист с высшим техническим образованием. Он производит расчеты, конструирует, придумывает новые машины, сооружения, делает чертежи, по которым в дальнейшем будет строиться какое-то оборудование.
Как вы поняли из описания, инженеры бывают разные – строят машины, дома, дороги. А мы с вами сегодня поиграем в инженера, который занимается телефонными коммуникациями.
Предлагаю смастерить телефонную линию из спичечных коробков и ниток.
Переводчик – специалист, занимающееся переводами с одного языка на другой.
Для тех, кто не знает иностранных языков, совершенно непонятно, что же говорят эти переводчики. Я предлагаю поиграть в веселых переводчиков. Я буду говорить слава а вы быстро, весело и задорно повторяйте за мной.
Вау! - Вау!
Вау-вай! - Вау-вай!
Вау-вай-во! - Вау-вай-во!
Чики-рики-лумба! - Чики-рики-лумба!
Мумба ля колумба! - Мумба ля колумба!
А-ле бале мулинез! - А-ле бале мулинез!
Килис ламба эсэмес! - Килис ламба эсэмес!-
Ширли-мырли карабас! - Ширли-мырли карабас!
Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас!
Джига-джига квиста ц-ц-ц! - Джига-джига квиста ц-ц-ц!
Муси-пуси молодцы! - Муси-пуси молодцы!
Аниматор – человек, который развлекает публику.
Играем в фанты. Все встают в круг, и пока играет музыка, играющие передают сумочку с фантами. На ком музыка остановилась, тот достает фант и исполняет его. Продолжаем дальше, пока не кончатся все фанты.
Рыбак – человек, который ловит в море рыбу, моллюсков, креветки и т.п.
Двое взрослых натягивают сеть – встают напротив друг друга, и на вытянутых руках держат ткань. Дети должны по одному пробегать под тканью, а взрослые со словами "Ловись рыбка большая и маленькая!" поднимают и опускают сети. Кого поймали, выбывает из игры.
Кондитер – занимается приготовлением сладостей. Это пирожные, торты, мороженые, конфеты и т.п.
В 3-х литровые банки (по числу участников) положить конфеты MgM. Участник встает в позу стоя, одна рука за спиной, другая вытянута вперед и держит ложку. По сигналу начинают вылавливать конфеты и есть. Кто первым справится со всеми конфетами - победитель.
Дизайнер – специалист по убранству, украшению зданий, помещений.
Как вы поняли, дизайнеры занимаются украшением дома. Но они не только подбирают обои, мебель, светильники, но и делают украшения своими руками из подручных средств. Я предлагаю вам тоже выступить в качестве дизайнеров и сотворить свое маленькое произведение искусства из природных и вспомогательных материалов: ветки, листочки, шишки, пластилин, картон, ножницы, цветная бумага, клей и т.д.
Выкуп сладостей к чаю и лотерейных билетов
В конце праздника детям предлагается на заработанные деньги купить сладкое угощение к чаю, лотерейные билеты для себя и для своих мам.
1. Возможно, Вы "намылились" сбежать,
Но жребий Ваш - работу продолжать! ( Мыло )
2. Чтоб записать, куда ушла получка,
Вам очень пригодится эта ручка! ( Ручка)
3. Этот подарок вручаем вам смело.
Его потребляйте вы в нужное дело!!! (Туалетная бумага)
4. Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет. ( Календарик)
5. Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец- Чупа-Чупс)
6. Ну, а вам подарок сладкий - вам досталась (Шоколадка).
7. Да, билет счастливый ваш, так держите (Карандаш).
8. Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин. (Морковь
Игра "Скороходы"
Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру.
Здесь выложена замечательная идея проведения на детском празднике игры "Лото" в подробным описанием.
МЫШЕЛОВКА
Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
"Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей".
Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.
Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и ..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?
А вот мой фотоотчет о празднике
В начале праздника в гости к нам пришел доктор Таня и провела медосмотр.
Варюшка в роли швеи - показывает свое мастерство!
Наш кондитер Даня хвастается кулинарными шедеврами!
Наш аниматор Вера проводит мастер-класс по танцу маленьких лебедей!
"Мыловар" Варбша пускает пузыри!
Конкурс на поедание сладостей.
Каждому было дано домашнее задание - подготовить небольшое выступление и тем самым попробовать себя в роли актера. Первой выступала Варюшка с волшебными фокусами.
А это танец Буратино от акробата Дани.
Спортсмены осуществляют прыжки в мешках.
Минибоулинг или игра в городки. На расстоянии стояли бутылки, и задача играющих была сбить их мячиками.
Наши дизайнеры показывают свои украшения из природного материала и пластилина.
Всем здравствуйте, я для своей дочки и племянников все лучшие поздравления, сценарии и тосты беру здесь и всегда могу найти что-то новое и интересное.
Отредактировано Соня (2011-07-08 07:51:22)
День рождения моей дочки Варюши мы праздновали в кафе на Братиславской. Аниматором была моя подруга, развлекала детей от души! Самый пик веселья пришелся на то время, когда дети развлекались снимаясь в веселых видеоклипах в режиме онлайн! Мы заказали на час мобильную видеостудию Sugar-dance! Это новое видеоразвлечение -просто находка для развлечения и детей и взрослых!
Классно. Вот так и должны проходить детские праздники. Будем брать на вооружение ваши сценарии. Мы обычно импровизируем. У нас есть масса костюмов, всяких аксессуаров с http://www.igrushka-prazdnik.ru/categor … ksessuary/ и мы постоянно в таком духе празднуем дни рождения наших детей.
Вы здесь » Женский форум » Все о праздниках и для праздника » Детский праздник. Игры. Сценарии. Идеи