Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Женский форум » Отношения с коллегами » Английский язык

Английский язык

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У меня абсолютно мало времени, чтобы ходить на занятия к репетитору. А для моей работы английский язык необходим. Вот нашла курсы по скайпу Englishdom и занимаюсь уже три месяца, все нравится и цены хорошие!

0

2

Главное чтобы вам подходило и нравилось. Удачи!

0

3

Английское произношение правильное как и интонацию можно научится только живя в стране англоязычной при чём если вы живёте в Лондоне то произношение будет отличатся если вы переедете жить в Чикаго. Но базовые слова можно учить и в своей стране что бы понимать о чем говорят и вас хоть немного понимали дальше дело техники через год у вас будет и правильно произношение и появится районный сленг.

0

4

Наверное самое сложное в изучении английского языка это уметь правильно владеть интонацией. Каким образом можно этого добиться? Я думаю нужна огромная практика. Нужно сравнивать как говорят настоящие англичане и как ты у которого родной язык не английский. Посоветуйте лучшие способы как разговаривать на английском с правильной интонацией?

0

5

Выучить базовый разговорный английский действительно не очень сложно. Но если вы предполагаете поездку в те страны, где говорят на английском языке, то обязательно нужно иметь правильную английскую интонацию. Тут придется запастись терпением, ведь лучше всего оттачивать правильное произношения, разговаривая с теми, кто является носителями того или иного языка. И то еще не факт, что вас смогут все понимать, ведь есть много местных наречий.

0

6