В моём офисе до сих пор пользуются телефонами для обзвона клиентов. А чем пользуются в более современных конторах?
Связь в офисах
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22020-10-05 22:34:27
Добрый день. Обзвон клиентов по средствам стационарных телефонов давно уже устарело и кануло в историю. Сегодня на рынке услуг наибольшую популярность имеет ip телефония. Наш офис обслуживается ими https://streampbx.ru/ip-telefoniya/ . Для общения с клиентом нам не нужен обычный телефон, его заменила удобная гарнитура. Теперь руки моего персонала свободны во время общения, что позволило одновременно заполнять анкету и проговаривать скрипт.
Поделиться32021-01-21 17:05:51
Слышали, что можно автоматизировать часть задач, но пока не знаем каким образом. Сами бы очень хотели автоматизировать информирование клиентов, поскольку администраторы сейчас очень загружены рутинными звонками
Поделиться42021-01-28 19:15:56
Слышали, что можно автоматизировать часть задач, но пока не знаем каким образом. Сами бы очень хотели автоматизировать информирование клиентов, поскольку администраторы сейчас очень загружены рутинными звонками
Нашей отрасли очень подошли решения мтт https://www.mtt.ru/industries/universal_serv/ . С помощью этого сервиса можно спокойно автоматизировать часть процессов : сервис за вас будет напоминать клиентам о встрече и т.п