Сейчас время непростое, доллар растет, рубль обесценивается. Как вы решаете проблему этого плана? В чем держите деньги? Интересует если это большие суммы.Как уберечь деньги от инфляции? Может во что-то инвестировать или крипту покупать?
Во что инвестировать или как уберечь деньги от инфляции?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-07-29 10:48:42
Сейчас инвестировать тоже опасно. Везде нестабильность. В крипте я не разбираюсь, но небольшие вложения можно сделать. Не думаю, что она сильно потом упадет. Ну и недвижимость всегда тоже будет в цене.
Поделиться32024-07-29 10:53:47
Сбережения нужно хранить в разной валюте-так специалисты рекомендуют. Некоторые покупают драгоценности, кто-то недвижимость. кто в банковский депозит под хороший процент.
Поделиться42024-07-29 11:10:16
Сначала нужно определиться с видом инвестирования. Если долгосрочное, то это могут быть облигации. При этом нужно обращать внимание на кредитный рейтинг эмитента облигации-чем он выше,тем надежней. Также некоторые покупают акции, но хоть и доходность выше, но рисков больше. Ещё можно инвестировать в драгоценные металлы, например, купить купить слитки золота, вот тут можете прочитать где их можно приобрести https://expertvybor.ru/kak-kupit-slitki … i-tinkoff/
Поделиться52024-08-27 22:09:32