Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Обо всем о разном » Какой кондиционер лучше купить в квартиру?


Какой кондиционер лучше купить в квартиру?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мне понадобился кондиционер в новую квартиру. Можете посоветовать, какой приобрести? А то я в производителях подобной техники совершенно не разбираюсь.

0

2

Если хотите, то можете последовать моему примеру, и приобрести себе кондиционер от бренда Zanussi. Этот производитель всегда славился высоким качеством выпускаемой продукции.

0

3

А мне кажется, что у этого бренда расценки - явно завышенные. Лучше купить кондиционер от производителя Ecoclima. Он обойдётся значительно дешевле, а по качеству нисколько не будет уступать.

0

4

Если Вам нужно купить кондиционер в квартиру, то выбирайте его лучше по характеристикам. Учитывайте квадратуру своего жилья, и все остальные параметры. С вариантами ознакомиться можете, например, здесь https://freonix.ru/kondicioner-konditsionery.html . Что касается брендов, то сейчас достойных немало - Newtek, Avex, Бирюса, и так далее.

0

5

Здравствуйте. Если ищете хорошую, качественную и недорогую модель кондиционера, то могу посоветовать вам https://кондиционеры-недорого.москва  здесь довольно хороший выбор, качественная техника по приемлемым ценам, работают давно, надежная компания.

0

6

Я слышала, что японские марки кондиционеров больше всего хвалят.

0

7