Привет, меня зовут Анна. Я работаю моделью 12 лет и буквально год назад я открыла свою фотостудию и школу моделей.  Это не очередное надувательство, не эскорт агентство и не развод на деньги. Проработав в сфере моды по ту сторону я столкнулась с тем, что модельные агентства, особенно если ты открываешь что то новое, заранее пользуются дурной славой эскорта, проституции и жесткого надувательство.
По поводу модельных школ и развода на деньги. Такая практика действительно существует и достаточно давно. В Европе и Америке не принято обучать в модельной школе деток. Потому как детская естественность является наиболее ценным качеством, когда речь заходит о малышах... В России менеджеры Модельных агентств делают большой упор на обучение детишек за очень приличные деньги. Настаивая на том, что обучение необходимо для профессиональной карьеры. Обучение действительно важно, но стоит идти учится подиумному шагу, работе со светом и мастерству макияжа уже в зрелом возрасте. Не моложе 12 лет. Раньше - это просто бессмысленно. Ребенку очень сложно не теряя внимания слушать преподавателя час, запоминая какие то профессиональные вещи.
Для детишек единственно актуальным являются какие либо студии всестороннего развития, танцы, кружки, актерские студии, для того чтобы (если этих данных нет конечно) развиваться в творческом направлении. И создание профессионального портфолио,непосредственно для работы.