Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Красотка » Кто делал перманентный макияж?


Кто делал перманентный макияж?

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Кто-нибудь делал? Хочу попробовать татуаж глаз. Где хорошо делают? Опыта в этом вопросе нет никакого. Интересуют именно мастера по Москве

0

2

Могу рассказать вам как было у меня, я тоже долго решалась на перманентный макияж, делала татуаж бровки в студии Милы Янгель. Прекрасно держится до сих пор уже год!! (по крайней мере глаза, брови изначально были сделаны слегка и не полностью). А один татуировщик мне сказал, что то, что под кожу один раз введено, останется навсегда, в смысле не исчезнет, как мне сказали в салоне про перманент (типа держится 3-5 лет, потом светлеет и исчезает). Но я только рада, очень нравится, крашусь почти только тенями :)

0

3

А вот если мне не понравится татуаж или надоест со временем. Ну может же быть такая ситуация??? Так вот. Татуаж - это же татуировка, и даже если она на лбу, должна сойти? Убирать только лазером можно и то сомнительный вид после у результата, да? Он их просто несколько обесцветит. А до победного - это шрам.

0

4

Лично я довольна. Вы посмотрите примеры работ мастеров студии Милы Янгель м.Бауманская https://vk.com/club71368743. А сама процедура... я буду предельно коротка-мастер намазал мне глазки мазью, которая обезболила веки. Затем мы согласовали цвет, у меня он чёрный и форму стрелок. Мастер Степан приступил к работе. Я не чувствовала боли совсем, лишь немного было щекотно.

0

5

Если даже вдруг больно будет, то ничего страшного. У меня высокий болевой порог, уже точно как-нибудь перетерплю Надо еще будет отзывы в интернете прочитать, чтобы идти наверняка и ничего не бояться.

0

6

Решила сделать себе перманентный макияж глаз. Читала много разного, люди делятся различной информацией.  А в Москве кто где делал?  Что посоветуете?

0

7